Коллеги с сайта Planeta Sinclair навели нас на ещё один — довольно интересный! — клон «Тетриса». Эта игра называется ZXetris и явно находится в разработке совсем недавно, на что намекает номер билда 0.0.1. Разработчиком значится некий Фаусто Прачек.
Тем не менее, играть уже довольно интересно. Во-первых, у этого тетриса есть как минимум одно базовое достоинство — вполне отзывчивое управление и наличие моментального «сбрасывания»]. Да, хватает и недостатков: вращение только в одну сторону (причём против часовой стрелки), нет мягкого сбрасывания, дурное управление (4 — влево, 6 — вправо, 5 — вращение, 3 или Пробел — сброс) и отсутствие возможности задать клавиши самостоятельно. Но давайте считать, что к релизу, то есть к версии 1.0, многое из этого будет исправлено.
Зато иногда игра выкидывает потрясающий финт ушами: экран поворачивается в одну из трёх оставшихся сторон (налево, направо или вообще вверх тормашками) и заставляет вас какое-то время играть именно так. Это, разумеется, дико путает, зато добавляет сложности, а она для настоящих любителей «Тетриса» никогда не была проблемой. По-умолчанию включен режим «Хаос», когда направление падение фигур меняется случайно, но можно выбрать любую из сторон света. Если выбрать север, то направление меняться не будет вообще.
Проще говоря, у Фаусто получается очень неплохая игра, и остаётся лишь надеяться, что он её не забросит. Ну а мы будем послеживать за этим проектом, и если объявится новая, заметно отличающаяся от 0.0.1 версия — обязательно об этом напишем.
Скачать первую версию ZXetris можно с «Идеального пикселя» или с GitHub. Там же, кстати, можно поизучать исходники, если вам интересно.
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.