Mobocracy — невышедшая постапокалиптическая игра 1990 года

Разработчик Джон Калхун поделился с публикой интересным артефактом из своего архива — ранним прототипом игры Mobocracy, над которой он работал в феврале-марте 1990 года. Этот мрачный экшен в постапокалиптическом сеттинге должен был стать амбициозным проектом, но увы, остался лишь наброском.

От игры сохранился только небольшой фрагмент, спрятанный в пункте File/Practice. Там можно опробовать управление (клавиши A, D, стрелки и пробел), чтобы оценить отзывчивость главной героини — воительницы с мечом. Правда, неизвестно, успел ли Калхун добавить в код какую-то боевую систему.

Интерфейс под основным экраном даёт представление о том, что могло быть в полной версии: выбор оружия, инвентарь с патронами и золотом, система усталости, расходующаяся при прыжках. Были нарисованы даже «стена наград» и магазин оружия, но до их реализации дело так и не дошло.

По словам Калхуна, проект требовал слишком много ресурсов и времени. Позже игры вроде Prince of Persia и Metal Slug доказали жизнеспособность подобного формата, в 1990-м разработчик сомневался в своих возможностях и в какой-то момент подумывал о превращении Mobocracy в 2D-рогалик.

К счастью, автор сохранил все свои наработки, так что любители невышедших игр теперь могут сами взглянуть на этот осколок игровой истории. Скачать превью Mobocracy можно с сайта Games That Weren't или с «Идеального пикселя».

Etiquetas: Macintosh

Solo los usuarios autorizados pueden dejar comentarios