Сегодня день рождения у игры Dizzy.
За этой игрой последует ещё несколько хитов.
Вместе с датой выхода сборник обзавёлся ещё одной игрой — Pac-Man Vs.
Краткая история Street Fighter и смотр игры Ultra Street Fighter II: The Final Challengers:
Компания Hewson Consultants, которая сейчас по недоразумению называется Huey Games, но до сих пор состоит из тех самых людей, что подарили нам кучу суперхитов вроде Exolon, Quazatron, Uridium, Cybernoid, Zynaps и Stormlord, объявила, что её скролл-шутер Hyper Sentinel выйдет не только на Xbox One, Playstation 4, Windows, macOS, Android и iOS, но и на приставке Nintendo Switch.
Hyper Sentinel до того смахивает на Uridium, что её можно смело считать чем-то вроде сиквела. Управляемый игроком космический корабль здесь тоже летает в открытом космосе над какими-то платформами, безостановочно палит во врагов и может двигаться в обе стороны — как налево, так и направо. И картинка тоже яростно пикселизованная — но теперь это уже не вынужденная мера, а сознательное стилистическое решение. Собственно, выглядит игра так:
Роб Хьюсон и Эндрю Хьюсон обещают нам порядка 12 уровней, кучу врагов, боссов и улучшений для корабля, три уровня сложности и саундтрек в стиле музыки для SID-чипа (Uridium изначально вышла на Commodore 64).
Кстати, оформить предварительный заказ на Windows или macOS-версию можно уже сейчас. За £ 29,99 (плюс доставка) вы получите флэшку с Hyper Sentinel в виде аутентичной кассеты, которую не стыдно будет поставить на одну полку с коллекций игр для ZX Spectrum или C64.
Британская студия Crawfish Interactive, прославившаяся качественными играми для Game Boy Color и Game Boy Advance (например, файтингом Street Fighter Alpha 3), просуществовала всего пять с половиной лет и закрылась в конце 2002 года. Сотрудники разбрелись по другим компаниям, в том числе и основатель Кэмерон Шепаард, успевший поработать в Climax Studios (Silent Hill: Origins) и Razorback Developments (Lego Knights' Kingdom), а потом вообще ушедший из игрового бизнеса.
Однако всё возвращается на круги своя. Кэмерону снова захотелось окунуться в геймдев, поэтому он открыл новую студию Chrawfish Interactive и начал изучать программирование для Android. Результатом этого стал Scrambler — клон классического скролл-шутера Scramble. Его можно бесплатно скачать с Google Play и с головой окунуться в 1981 год.
В ближайших планах у Шеппарда, разумеется, проекты не только для Android и iOS, но и для Nintendo Switch. Видимо, некоторые британские разработчики просто не могут жить без портативных консолей от одной японской компании.
Компания Hamster Corp. опубликовала свой классический скролл-шутер Blazing Star в онлайн-магазине Nintendo eShop для приставки Nintendo Switch. Изначально игра выходила на Neo Geo (в 1998 году) и считается одной из лучших представительниц жанра на этой платформе. После этого её переиздавали на iOS и Android, но на Switch играть, конечно, будет поудобнее.
Blazing Star усаживает игрока за один из шести космических кораблей и ставит перед задачей уничтожения органического оружия под названием Брошелла. Корабль умеет как просто стрелять из бортовых пушек, так и накапливать энергию и уничтожать врагов мощным сгустком энергии — примерно как в R-Type. Разумеется, у игры хватает и своих уникальных особенностей — недаром это классика.
Купить Blazing Star можно в российском eShop ровно за 489 рублей.
Не все знают, что бестселлер The Legend of Zelda: Breath of the Wild, также известный как «Единственная игра на Switch», начал свою жизнь с двухмерного прототипа — команда разработчиков создала его, чтобы обкатать некоторые новые идеи в 2D, а потом уже возвращаться к привычному 3D.
Разумеется, никакого развития в недрах Nintendo эта история не получила, а жаль. Такую вопиющую несправедливость решил исправить дизайнер Winterdrake, взявшийся за разработку проекта Breath of the NES — своего рода демейк Breath of the Wild в стилистике вышеупомянутого прототипа.
На данный момент выпущена играбельная демо-версия 1.3, в которой присутствуют: интерактивное окружение, смена времени суток, какой-никакой физический движок и так далее. Всё это без проблем поместилось в 2 Мб исполняемого файла для Windows. Жаль, конечно, что не для NES, но и на том спасибо.
Скачать демку можно на её странице — и лучше с этим не затягивать, потому что все мы знаем, как Nintendo обходится с фанатскими проектами. А следить за ходом разработки можно в твиттере Winterdrake — там он постоянно выкладывает новые скриншоты и иногда ролики. Вот свежий:
Вышел релизный трейлер Wonder Boy: The Dragon’s Trap — современного ремейка знаменитой игры для Sega Master System, Game Gear и TurboGrafx-16. Новая версия может похвастаться очень красивой рисованной графикой (с возможностью переключаться на старую 8-битную) и классическим геймплеем.
Wonder Boy: The Dragon’s Trap уже вышла на приставках PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, а в июне 2017-го появится в Steam.